gourmetgrey: (Default)
[personal profile] gourmetgrey

Основной целью нашего путешествия в Соединенное Королевство в этом году была Северная Ирландия - Белфаст и Атлантическое побережье. Тем не менее, на обратном пути мы запланировали однодневную остановку в Ливерпуле, хотя честно говоря, я совершенно не представляла себе, что там делать - в прошлом году в этом городе мы чуть не умерли с тоски).

Тем большим был наш восторг, когда оказалось, что мы попали прямиком на музыкальный фестиваль. Но об этом немного позже. Пока же, 26 августа, в 6 утра, мы со спутниками, невыспавшиеся и сонные, сошли с парома Белфаст - Ливерпуль. Город был пуст. Не работали рестораны и кафе, людей можно было пересчитать на пальцах одной руки, попрятались куда-то даже чайки. На улицах царил лишь холодный ветер.

Справа вокзал Liverpool Lime Street. Производит впечатление, не правда ли?

Англиканская приходская церковь Our Lady and Saint Nicholas Chirch

В самой церкви прихожане уже собирались на службу, а в садике царили покой и благодать

Забросив чемоданы в багажное хранилище нашей гостиницы, мы позавтракали, воспользовавшись гостеприимством гостиницы Holiday Inn, где останавливались в предыдущей поездке. А потом решили прогуляться по набережной реки Мёрси (Mersey).

Набережная реки Мерси поражает своими размерами. Такое чувство, как будто кто-то большой метлой расчистил широкую полосу у реки и застроил ее громадными зданиями.

Наш паром еще не отплыл

Вид с набережной на город

Замерзшие и злые мы вернулись в центр города и... внезапно нас накрыл с головой настоящий хаос. Оглушенные и немного растерянные мы стояли посреди непонятно откуда взявшейся толпы народа. Сверху светило яркое солнышко и откуда-то доносились звуки ударных. И вот тут-то мы наконец поняли, что имел в виду таксист, забиравший нас утром от парома.

Надо признаться, о фестивале Mathew Street Music Festival, который ежегодно проводится в Ливерпуле, я не слышала никогда (ну не битломанка я). Между тем, мероприятие, проходившее 26-27 августа, стало уже 20 по счету. В этом году фестиваль стал частью мероприятий по празднованию 50-летия Beatles. В Cavern Club в Ливерпуле (10 Mathew Street), где знаменитая группа давала свои первые концерты, с 22 по 28 августа проводилась Международная неделя The Beatles, в которой приняли участие группы из 20 стран и фанаты со всего мира.

К сожалению, в тот день ни о чем подобном я и не подозревала. Поэтому мы просто бродили среди веселой, странно одетой и раскрашенной толпы, останавливаясь, чтобы понаблюдать за забавными уличными сценками. А посмотреть было на что)) Народ разрядился кто во что горазд и вовсю расслаблялся.

И местная проблемная молодежь и восторженные школьницы и даже такие вот рыженькие девчушечки с сОсками :-))

Разнообразию нарядов могли позавидовать дома мод)

А тут и пчелки подоспели))

Народ вовсю кутил и веселился

Весь размах происходящего я оценила лишь поднявшись на ливерпульскую радиобашню откуда открывался потрясающий вид на Ливерпуль (за умеренную плаату в 5 фунтов работники ливерпульского радио пускают посетителей наверх). И лишь в процессе написания этого поста мне стало ясно, почему таким разочарованным выглядел один из членов команды радиовещателей, когда на его вопрос я ответила, что нахожусь в Ливерпуле лишь проездом, а не приехала специально на фестиваль.

Специально для фестиваля на улицах Ливерпуля было построено пять сцен, на которых выступало множество групп. (Здесь можно посмотреть полную программу фестиваля). К одной из площадок, находящихся недалеко от радиобашни, мы вышли по слуху. Другую же я обнаружила сверху, с высоты птичьего полета.

За группой справа я наблюдала довольно долго. Девушка помогала идти в доску пьяному молодому человеку весьма голубой наружности (жаль, лица не видно:)). Хватаясь за заборчик парень медленно пробирался вперед. К ним подошли полицейские и весьма благодушно начали что-то выяснять. Девушка аккуратно прислонила парня к заборчику и тот подключился (по возможности) к разговору, неопределенно махая перед собой руками. В следующий раз, когда я повернулась в их сторону, девушка уже что-то искала в карманах весьма облегающих джинсов молодого человека. Проверив правый карман, девушка застегнула ему ширинку и подтянула штаны, после чего начала проверять левый карман. Поличейские следили за этими манипуляциями откровенно посмеиваясь. Вся сценка происходила в весьма расслабленной и дружественной обстановке)

Петляя между людьми, мы приближались к одной из площадок. И вдруг, вот оно...

На этом коллаже я смешала фотографии с двух площадок. На первой фото играет местная ливерпульская группа The Verdict. Мне, кстати, очень понравилось.

Даже самым стойким туристам время от времени нужно подкрепиться. Поэтому мы вылезли из толпы и пошли обедо-ужинать)) А когда вернулись....

Что ж, коммунальным службам Ливерпуля будет, чем заняться ночью)

*        *        *

Уезжали мы на следующий день очень рано. В 6 утра на улицах все еще гуляла молодежь. Парочка, расположившись возле дверей вокзала, демонстрировала явное желание хм... познакомиться поближе. А над остатками мусора стаями летали чайки...